Корпорация "Лабиринт" - это одна из тех корпораций, о которых "не знает никто", но на самом деле, знают все... кому можно и нужно. Появившись около пятидесяти лет назад, после Второй Мировой Войны (поговаривают, что стартовым капиталом послужило золото нацистов), корпорация "Лабиринт" выкупила небольшой остров, построила там замок и организовала жуткую Игру... Игру, в которой люди охотились на людей, и узаконены были самые жуткие пытки и казни.
"Все для развлечения клиентов", так можно определить лозунг компании.
В Игре существуют некоторые правила, направленные в основном на комфорт Охотников во время Охоты... но и у Жертвы есть шанс выбраться живой.
Существуют легенды о тех, кому это удавалось.
Легенды... или правда?
Правила игры «Лабиринт Чувств»:
1. Преследовать только свою Жертву. ТОЛЬКО при наличии договоренности с другими Охотниками - помогать в преследовании чужой. В случае, если чужая Жертва угрожает жизни или здоровью любого Охотника, он имеет право на самозащиту.
2. Игра происходит как в Замке, так и на острове. Это частично согласовывается с Координатором, но в целом, всегда идут навстречу пожеланиям Охотника (клиент всегда прав).
3. Охотник может менять Жертв по своему усмотрению сколько угодно раз без объяснения причин. Если выбранная Жертва уже занята другим Охотником, предлагается договариваться устно… но можно и устроить состязание, если обе стороны (Охотники) не возражают против него.
4. Оружие Охотник выбирает по собственному усмотрению и желанию, в случае спецзаказа /стрелы с ядом кураре, дамасский кинжал, самурайский меч и прочее/ заявка подается заранее.
5. Возможен выкуп жертвы до начала охоты или объявление всеобщей охоты /с привлечением обслуги/ в случае, если преследование затягивается и Охотник устает.
6. Охота объявляется начатой после Распределения (то есть, после того, как Жертвам будет дана информация об Игре).
7. В случае травмы Охотник обязан сообщить о ней Координатору, даже если для него придется приостановить Охоту.
8. По отношению к своей Жертве Охотнику можно все.
9. В случае совпадения одновременного намерения использовать одни и те же локации действует устная договоренность между Охотниками.
10. При выходе из Рекреации Охотник обязан дать Жертве 10 минут форы.
11. Один Охотник может иметь более одной Жертвы.
12. В случае проникновения Жертвы в Черную Комнату ей гарантируется жизнь и свобода или она становится Охотником - по ее выбору.
На Острове запрещено:
1. Привозить с собой технику, оружие, коммуникационные устройства, наркотики и продукты питания. Всем необходимым Охотники будут снабжены на месте.
2. Конфликтовать с остальными Охотниками или Координатором.
3. Охотиться на чужих Жертв без предварительной договоренности.
4. Вторгаться в Рекреации Жертв.
Охотники ОБЯЗАНЫ подчиняться Координатору. В случае прямого неподчинения указаниям Координатор может прервать Охоту для нарушителя без возвращения средств.